воскресенье, 31 октября 2021 г.

Изучение 255, Первая книга Паралипоминон, глава 10 (Гибель Саула, первого израильского царя. Главная причина)

1. Филистимляне воевали с Израилем, и побежали Израильтяне от Филистимлян, и падали, пораженные, на горе Гелвуе.
2. И погнались Филистимляне за Саулом и сыновьями его, и убили Филистимляне Ионафана и Авинадава и Мелхисуя, сыновей Сауловых.
3. Сражение против Саула усилилось, и стрелки устремились на него, так что он изранен был стрелками.
4. И сказал Саул оруженосцу своему: обнажи меч твой и заколи меня им, чтобы не пришли эти необрезанные и не надругались надо мною. Но оруженосец не решился, потому что очень испугался. Тогда Саул взял меч и пал на него.
5. Оруженосец его, увидев, что Саул умер, и сам пал на меч и умер.
6. И умер Саул, и три сына его, и весь дом его вместе с ним умер.



7. Когда увидели Израильтяне, которые были в долине, что все бегут и что Саул и сыновья его умерли, то оставили города свои и разбежались; а Филистимляне пришли и поселились в них.
8. На другой день пришли Филистимляне обирать убитых, и нашли Саула и сыновей его, павших на горе Гелвуйской,
9. и раздели его, и сняли с него голову его и оружие его, и послали по земле Филистимской, чтобы возвестить о сем пред идолами их и пред народом.
10. И положили оружие его в капище богов своих, и голову его воткнули в доме Дагона.
11. И услышал весь Иавис Галаадский все, что сделали Филистимляне с Саулом.
12. И поднялись все люди сильные, взяли тело Саулово и тела сыновей его, и принесли их в Иавис, и похоронили кости их под дубом в Иависе, и постились семь дней.
13. Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом (Иеговой), за то, что не соблюл слова Господня (Иеговы) и обратился к волшебнице с вопросом,
14. а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву.

Эта коротенькая глава почти  полная копия главы 31 Первой книги царств. За исключением последних стихов, где говориться о причине гибели Саула. А причина эта заключалась в том, что Саул, боясь за свою жизнь, обратился к гадалке вызывающей умерших. Как мы уже многократно читали, это противоречило закону Иеговы. Связан Его запрет был с тем, что гадание и вызывание умерших поддерживалось демонами, сторонниками Сатаны. Нужно отметить, что, хоть он через волшебницу и вызвал пророка Самуила, ответ его принес Саулу смертельный приговор.
Приводим здесь этот эпизод Первая книга Царств, глава 28:
8. И снял с себя Саул одежды свои и надел другие, и пошел сам и два человека с ним, и пришли они к женщине ночью. И сказал ей Саул: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе.
9. Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как выгнал он из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне?
10. И поклялся ей Саул Господом (Иеговой), говоря: жив Господь! Не будет тебе беды за это дело.
11. Тогда женщина спросила: кого же вывести тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне.
12. И увидела женщина Самуила, и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты — Саул.
13. И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.
14. Какой он видом? — спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицом на землю и поклонился.
15. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
16. И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
17. Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
18. Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне.
19. И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
20. Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила; притом и силы не стало в нем, ибо он не ел хлеба весь тот день и всю ночь.
(Первая книга Царств 28:8-20)
Суть этой ситуации в том, что умершие, вернее их души, складируются в бессознательном состоянии в особом месте. Это хранилище и называется ад, а "ключи" от него в ведении Сатаны и его демонов. Душа, не может быть активирована без тела,  как программа без компьютера. Роль гадалки в этом спиритическом сеансе сводится к тому, что она предоставила своё тело для души Самуила, а доставили эту душу демонические силы. Вот почему подобные действия запрещались Иеговой.
(Первая книга Паралипоменон 10:1-14)

Комментариев нет:

Отправить комментарий